>Сравнительный анализ технологических решений Америки и Европы в процессе конвейерной мойки автомобилей.

AVIK ®
K. Anfilatov
Полная Версия для печати>>>

   Имея обширный опыт и знания, а также ежедневно отвечая на многочисленные вопросы и запросы, приглашаю обратить внимание на самые важные, на мой взгляд, моменты построения комплекса.
   Проанализируем Американский подход к построению автомойки на примере оборудования мирового лидера в производстве автомоечного оборудования с 1966 года - компании РЕСО CARWASH (США). Сравнивать ЕГО буду с европейскими аналогами - производителями автоматических комплексов в Европе (WashTec, Tammermatic, Christ).

   Конструкции европы - слева, PECO будет показана справа.









   Предлагаю начать с рассмотрения узла, определяющего название технологии мойки - КОНВЕЙЕР.
   Конвейер РЕСО представляет собой конструкцию, во многом отличающуюся от конвейеров европейских производителей:
 1. У РЕСО Одна рабочая цепь - для устранения проблемы неравномерного износа звеньев цепей у европейцев, приводящей к остановке всей моющей линии.
 2. Автоматическое натяжное устройство цепи - нет аналога у европейцев (у европейцев натяжение делается вручную, с остановкой моющей линии).
 3. Выдача толкающих роликов "по запросу" - нет аналога у европейских производителей (у европейцев автомобиль, въезжающий на конвейер по разрешающему сигналу, тут же уносится линией - Это создает проблемы у неопытных водителей). При этом автомобиль может стоять на работающем конвейере РЕСО необходимое, для различных манипуляций, время.
 4. В "холостом" состоянии роликовый блок движется внутри конвейера по выложенному пластиком желобу - нет аналога у европейских производителей. Это защищает рабочие поверхности роликового блока от преждевременного износа.
 5. Шести- роликовый толкающий блок с патентованным расположением высокопрочных пластиковых роликов - у европейских производителей одна перемычка между цепями из стали. Это позволяет конвейеру РЕСО мягко и надежно подхватывать также и тяжелые внедорожники, вызывающие проблемы на европейских конвейерах.
 6. Роликовый отбойник с левой стороны конвейера для защиты резины колес от повреждений - нет аналога у европейских производителей.
 7. В первой секции конвейера, перед выдачей ролика наверх, роликовый блок омывается водой из форсунок, смонтированных внутри конвейерной секции - нет аналога у европейских производителей. Это очищает роликовый блок от грязи, сохраняя привлекательный внешний вид, и защищает рабочие поверхности от преждевременного износа.


 8. У PECO Гидравлический мотор для приведения конвейера в движение - электромотор у европейских производителей. Кроме электробезопасности, надежности и бесшумности технологической линии, применение гидроприводов дает несравненную мощность и плавность хода, безопасность от перегрузок и возможность плавной регулировки скорости движения линии без потери тянущей мощности.
 9. Ну и наконец, рассмотрим особенности монтажа конвейеров: у PECO конвейер опирается нижней частью на горизонтальную поверхность приямка - европейский агрегат "вывешивается" на специально монтируемые опорные конструкции...


Этап бесконтактной мойки.



 Реализация первого этапа обслуживания автомобиля на моющих линиях РЕСО также отличается коренным образом от принятого в Европе:


   - если у европейских производителей этим занимается напичканная электроникой и электроприводами подвижная арка с форсунками, выдающая на выходе максимум 8,6 м3/час воды, то на нашей линии мы предлагаем установить стационарную конструкцию с патентованными вращающимися форсунками с прокачкой до 60 000 тонн воды в час!!!
   Отсутствие электроприводов в нашей конструкции дает дополнительный запас надежности нашей системе мойки. Также в комплекте поставки предусмотрена и система рециркуляции для подачи необходимого количества воды для работы комплекса.

Блок щеточной мойки.



 Рассмотрим не менее важный этап технологии мойки - блок контактной мойки:


 1. Материал рабочих щеток: у РЕСО текстиль - у европейских производителей пластиковая леска (текстиль- опционально). Мягкое и бережное обслуживание современных материалов гарантируется на долгое время (замена через 3-5 лет). Применение постоянного обмыва ворса исключает засорение материала грязью и исключает повреждения ЛКП автомобиля.
 2. Материал несущих и подвижных конструкций: РЕСО - это нержавейка с гарантированным сроком службы не менее 15 лет - у европейских производителей это окрашенная сталь. Повсеместное применение полированной нержавейки сохраняет привлекательный вид оборудования на долгие годы, исключая эксплуатационные расходы на поддержание внешнего вида.


 3. Гидравлические моторы для привода щеток у РЕСО - обеспечивают безопасность и надежность вращения.
 4. Оригинальность дизайна автомойки компании РЕСО признается в мире. Данные конструкции позволят осуществить желаемое "шоу", которое не стыдно показывать клиентам. Это также позволяет наращивать поток клиентов на автомоечный комплекс.
 5. Не имеющая аналога у европейских производителей - процедура нанесения и обработки кузова трехцветной полиролью - повышает доходность комплекса от предоставления дополнительной услуги.

   Конструкция узлов и механизмов текстильно-щеточного блока от РЕСО реализована таким образом, что даже в случае обездвиживания оборудования - клиентский автомобиль может безопасно выехать из комплекса (в отличие от европейского блока, надежно преграждающего дорогу на волю).

Полная Версия для печати>>> AVIK ®
K. Anfilatov



   Видео материалы автомоечных систем (автомоек) доступны в разделе "Видео".